Главная
|
О нас
|
Каталог
|
Схема проезда
|
Прайс-лист
|
Менеджеры
|
Заказ
|
Э/приводная арматура
E-mail:info@bkarm.ru
(495)925-51-64
107076, г.Москва, а/я 83

Новости
Краны
Вентили
Клапаны
Задвижки
Затворы
Конденсатоотводчики
Электроприводы
Фланцы
Детали трубопроводов
Крепеж
Фитинги резьбовые
Трубные заготовки
Фильтры и грязевики
Люки и дождеприемники
Биметаллические радиаторы
Гидранты и подставки
Краны шаровые под электропривод
Полезная информация
Вакансии
Э/приводная арматура

При заказе товара через форму

 ""Заказ ТПА""

 гарантируем скидки

Краны  ТМ Маршал

Краны Breeze







Доставка товара



Фланцы плоские

Фланцы ГОСТ 12820-80


Фланцы воротниковые

Фланцы ГОСТ 12821-80


Болты, гайки

Крепёж


Главная > Задвижки

Задвижки

Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды. Задвижки широко используются в системах водоснабжения, технологических линиях нефте- и газопереработки, в энергетических системах на трубопроводах с диаметрами условных проходов от 50 до 3000 мм., при рабочих давлениях от 0,4 - 20МПа и температурах до 600 градусов Цельсия. В ряде случаев изготавливаются  специальные задвижки и на более высокие давления. На трубопроводах с диаметрами больше 150 мм задвижки применяются чаще других типов запорной арматуры.

На складе ООО "БК-Арматура" всегда в наличии  качественные задвижки: 30ч6бр, 31ч6бр, 30ч7бк, 30ч906бр, 30с41нж, 30с15нж, 30с64нж, ЗКЛ 2-16, 30с541нж, 30с941нж, МЗВ(30ч39р), МЗВГ.

В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные.

30с64нж30с15нжЗадвижки ЗКЛ 2-16Задвижки клиновыеКлиновые задвижки - 31ч6бр, 30с41нж, 30с941нж, 30с15нж, 30с64нж  уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин.  Клиновые задвижки изготовливаются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин. Применение жесткого клина в задвижках малых диаметров создает надежную конструкцию с высокой герметичностью запирающего элемента. При повышенных требованиях к герметичности применяется двухдисковый затвор.

Цены на задвижки ЗКЛ 2-16.
Цены на задвижки 30с15нж.
Цены на задвижки 30с64нж.

 
Задвижки 30ч906брЗадвижка 30ч6брЗадвижка 30ч7бкЗадвижки параллельные  - 30ч6бр, 30ч7бк, 30ч906бр: уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу.
Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа (шиберные), или в виде двух дисков с расположенными между ними распорным клином или распорной пружины. Задвижки могут быть с выдвижным и невыдвижным (вращаемым) шпинделем.
Чтобы задвижка не пропускала воду, диски плотно притираются к кольцам. При вращении маховика вправо шпиндель вместе с дисками поднимается вверх и открывает задвижку. В верхней части шпинделя под резьбой имеется крышка сальника, а под ней в кольцевом канале крышки корпуса находится сальниковая набивка. 

Цены на 30ч7бк.
Цены на 30ч906бр.
Цены на 30ч6бр.
Цены на 30ч6бр /ЛМЗ/.
Цены на 30ч6бр /ЧАРЗ/.

Задвижки 30с41нжЗадвижки 30с941нжЗадвижки с выдвижным шпинделем -  30с941нж, 30с41нж.
Стальные задвижки - 30с41нж, 30с941нж -изготавливаются с литыми корпусом и крышкой, и используются на давлениях до 1,6 МПа при температуре рабочей среды до 450 градусов Цельсия. При открытии и закрытии такой задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное (винтовое) движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки. 
Достоинствами такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ сальникового уплотнения и более высокая надёжность резьбовой пары и сальника.

Цены на 30с41нж.
Цены на 30с941нж.

Задвижки мзвгЗадвижки 30ч39рЗадвижки с невыдвижным шпинделем - МЗВ, МЗВГ, 30ч39р -  при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой. Такие задвижки применимы для трубопроводов, транспортирующих минеральные масла, нефть и воду, не засоренные твердыми примесями и обеспечивающие смазку пары трения «шпиндель – ходовая гайка».
Достоинством такой конструкции является меньшая строительная высота, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин и т.д. Задвижки МЗВ и МЗВГ прекрасно себя зарекомендовали безотказно работая в различных (жестких) климатических условиях.

 Цены на задвижки МЗВ .
Цены на задвижки МЗВГ.
Цены на задвижки 30ч39р /ЛМЗ/.

Задвижка обрезиненнаяЗадвижки 30ч39рЗадвижка по типу 30ч6брЧугунные задвижки - 30ч6бр, 30ч39р на холодную и горячую воду применяются на давления до 1,0МПа при температуре рабочей среды до 225 градусов Цельсия.
Как и задвижки стальные этот вид трубопроводной арматуры отличается простотой конструкции и небольшим гидравлическим сопротивлением. Чугунные задвижки изготавливаются из чугуна, в который добавляются с целью придания определенных физических свойств, легирующие элементы. Материал для изготовления -  серый чугун. Основными составляющими чугуна являются железо и углероды. Цена на чугунные задвижки более приемлема нежели на стальные.

Цены на задвижки по типу 30ч6бр.
Цены на 30ч39р /Polana/ на хол.воду.
Цены на 30ч39р /Polana/ на гор.воду.


 30ч7бкЗадвижки на газ - 30с41нж и 30ч7бк.
Чугунная задвижка 30ч7бк применяется в качестве запорного устройства на газопроводах низкого давления Pу-0,6МПа. Рабочая среда задвижки 30ч7бк: природный и топливный газ при температуре до +100 град С. 
Герметичность затвора по классу "А" ГОСТ 9544-93.
 
Задвижка стальная клиновая двухдисковая 30с41нж на газ
Pу-1,6 МПа, с выдвижным шпинделем предназначена для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах по транспортировке неагрессивных жидких и газообразных сред, по отношению к которым, материалы применяемые в задвижке, коррозионностойкие.
Герметичность затвора: по классу "А" ГОСТ 9544-93. Эти задвижки могут использоваться не только на газ, но и на другие неагрессивные и полуагрессивные среды.

Цены на задвижку 30с41нж газ
Цены на задвижку 30ч7бк


Задвижки под электропривод
- 30ч906бр, 30с941нж, 30с927нж.
30с94130ч906брОдним из распространенных видов трубопроводной арматуры, предназначенной для перекрытия и регулировки потока рабочей среды, а так же для предотвращения аварийной ситуации, является задвижка с электроприводом.
Применяются задвижки с электроприводом в нефтяной, газовой промышленности, в сельском, а так же коммунальном хозяйстве. Преимущества использования задвижек с электроприводом: а) высокая скорость перекрытия, либо открытия потока рабочей среды; б) долговечность конструкции; в) надежность. Задвижки могут комплектоваться как многооборотными электроприводами типа ГЗ-А, так и врывозащищенными электроприводами ГЗ-Б.
Существует возможность управления данными задвижками не только с дистанционного пульта, но и не непосредственно на месте размещения ручным дублером. При установке задвижек с электроприводом необходимо учитывать наличие источника питания, что не всегда возможно на отдельных участках магистралей.

Цены на задвижку под электропривод 30ч906бр
Цены на задвижку под электропривод 30с941нж
Цены на задвижку под электропривод 30с927нж.
   
Задвижки обладают следующими достоинствами: относительно небольшой строительной длиной, прямоточностью, низким коэффициентом гидравлического сопротивления, возможностью подачи рабочей среды в любом направлении, эффективностью применения для больших диаметров, достаточной герметичностью запорного органа, возможностью применения в широком диапазоне рабочих сред, температур и различных условий эксплуатации.
Недостатками задвижек являются: большая строительная высота,обусловленная требуемой величиной полного хода клина, значительное время  открытия и закрытия, неэффективность эксплуатации при неполном открытии, изнашивание уплотнительных поверхностей при перемещении клина или дисков и трудность их ремонта при эксплуатации,сложность применения сильфона вместо сальника, значительная масса.
К трубопроводу задвижки крепятся при помощи фланцев, болтов, гаек, шайб, прокладок паронитовых прокладок резиновых или при помощи сварки. Сварные соединения более надёжны, по сравнению с фланцевыми, и поэтому используются в наиболее ответственных случаях – например, в энергетических системах при высоких температурах и давлениях рабочей среды.