Главная
|
О нас
|
Каталог
|
Схема проезда
|
Прайс-лист
|
Менеджеры
|
Заказ
|
Э/приводная арматура
E-mail:info@bkarm.ru
(495)925-51-64
107076, г.Москва, а/я 83

Новости
Краны
Вентили
Клапаны
Задвижки
Затворы
Конденсатоотводчики
Электроприводы
Фланцы
Детали трубопроводов
Крепеж
Фитинги резьбовые
Трубные заготовки
Фильтры и грязевики
Люки и дождеприемники
Биметаллические радиаторы
Гидранты и подставки
Краны шаровые под электропривод
Полезная информация
Вакансии
Э/приводная арматура

При заказе товара через форму

 ""Заказ ТПА""

 гарантируем скидки



Краны  ТМ Маршал

Краны Breeze





Доставка товара



Главная > Каталог > Задвижки

Задвижки со склада в Москве!

Задвижки
Затворы поворотные дисковые 
  
 
30с..., 31с... Задвижки стальные с ручным приводом
30с5... Задвижки стальные с редуктором
30с9... Задвижки стальные под электропривод
30нж... Задвижки из нержавеющей стали с ручным приводом
30ч..., 30кч... Задвижки чугунные с ручнным приводом
30ч5... Задвижки чугунные с редуктором
30ч9..., 31ч9... Задвижки чугунные под электропривод 

Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на трубопроводах.
   Запирающий элемент в задвижках перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения – «открыто» и «закрыто».
    В настоящее время выпускается большое количество конструктивных разновидностей задвижек, отличающихся:
   -конструкцией запирающего элемента (затвора);
   -расположением ходового узла;
   -типом привода;
   -способом подсоединения к трубопроводу.
  В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых – уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу.
   Клиновые задвижки изготовляются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин. Применение жесткого клина в задвижках малых диаметров создает надежную конструкцию с высокой герметичностью запирающего элемента. При повышенных требованиях к герметичности применяется двухдисковый затвор.
   Параллельные задвижки имеют затвор в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной.
    Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем.
   В первом случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное (винтовое) движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятсявне полости задвижки.
   Во втором случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой.
   Такие задвижки применимы для трубопроводов, транспортирующих минеральные масла, нефть и воду, не засоренные твердыми примесями и обеспечивающие смазку пары трения «шпиндель – ходовая гайка».
  Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилияна маховиках ручного привода.
   К трубопроводу задвижки крепятся при помощи фланцев с болтовыми соединениями или при помощи сварки. Сварные соединения более надёжны, по сравнению с фланцевыми, и поэтому используются в наиболее ответственных случаях – например, в энергетических системах при высоких температурах и давлениях рабочей среды.
    Задвижки обычно изготавливаются полнопроходными, т.е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, с целью уменьшения массы и габаритов, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные («раструбные») задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев (как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров).
   Некоторые типы задвижек снабжены указателем положения затвора, который может иметь линейную или круговую шкалу.