Главная
|
О нас
|
Каталог
|
Схема проезда
|
Прайс-лист
|
Менеджеры
|
Заказ
|
Э/приводная арматура
E-mail:info@bkarm.ru
(495)925-51-64
107076, г.Москва, а/я 83

Новости
Краны
Вентили
Клапаны
Задвижки
Затворы
Конденсатоотводчики
Электроприводы
Фланцы
Детали трубопроводов
Крепеж
Фитинги резьбовые
Трубные заготовки
Фильтры и грязевики
Люки и дождеприемники
Биметаллические радиаторы
Гидранты и подставки
Краны шаровые под электропривод
Полезная информация
Вакансии
Э/приводная арматура

При заказе товара через форму

 ""Заказ ТПА""

 гарантируем скидки



Краны  ТМ Маршал

Краны Breeze





Доставка товара



Главная > Документы

Договор, спецификация.

  Для юридического обеспечения сделок скачайте договор  и спецификацию , заполните реквизиты и вышлите эти документы ( 2 экз.) заказным письмом на адрес: 107076, г.Москва, а/я 83. 
  Договор, счет, ТТН, с/ф, паспорта и сертификаты  будут представлены Вам во время получения (отправки) товара.

    Скачать договор поставки ТПА

Порядок возврата и обмена товара

I.Основания для возврата товара

   1.  Возврат товара покупателем осуществляется по следующим основаниям (если иное не оговорено в договоре купли-продажи):
1.1.  Если продавец отгрузил меньшее количество товара, чем указано в оплаченном счете (Ст.466 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.96г.
 №14-ФЗ).
1.2.  Если продавец отгрузил товар в ассортименте не соответствующем, оплаченному счету (Ст.468 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.96г. №14-ФЗ).
1.3.  Если продавец отгрузил товар ненадлежащего качества (брак) (Ст.475 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.96г. №14-ФЗ).
1.4.  Если продавец отгрузил некомплектный товар (Ст.480 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.96г. №14-ФЗ).
1.5.  Если продавец отгрузил товар без тары (если таковая должна быть) (Ст.482 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.96г. №14-ФЗ).

II. Сроки и порядок приема товара покупателем

   1. Прием, проверка товара покупателем осуществляется на основании требований «Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (утверждена Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. № П-7):
1.1. В соответствии с п.6 вышеназванной Инструкции приемка продукции по качеству и комплектности производится на складе получателя в следующие сроки:
а) при иногородней поставке - не позднее 20 дней после выдачи продукции органом транспорта или поступления ее на склад получателя при доставке продукции поставщиком или при вывозке продукции получателем;
б) при одногородней поставке - не позднее 10 дней после поступления продукции на склад получателя.
В районах Крайнего Севера, в отдаленных районах и других районах досрочного завоза приемка продукции производственно - технического назначения производится не позднее 30 дней после поступления продукции на склад получателя.
1.2. Торговые организации имеют право независимо от проверки качества товаров, произведенной ими в сроки, указанные в п. 6 Инструкции, актировать производственные недостатки, если такие недостатки будут обнаружены при подготовке товаров к розничной продаже или при розничной продаже в течение четырех месяцев после получения товаров (п.8 вышеназванной Инструкции).
1.3. Акт о скрытых недостатках продукции должен быть составлен в течение 5 дней по обнаружении недостатков, однако не позднее четырех месяцев со дня поступления продукции на склад получателя, обнаружившего скрытые недостатки, если иные сроки не установлены обязательными для сторон правилами.
  Скрытыми недостатками признаются такие недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида продукции проверке и выявлены лишь в процессе обработки, подготовки к монтажу, в процессе монтажа, испытания, использования и хранения продукции (п.9 вышеуказанной Инструкции).

III. Документальное оформление возвращаемого покупателем товара

   1. Документальное оформление возврата бракованного товара осуществляется на основании требований «Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли» (утверждены письмом Комитета РФ по торговле от 10.07.96г. № 1-794/32-5):
1.2. Согласно п.2.1.7 Методических рекомендаций при несоответствии фактического наличия товаров или отклонения по качеству, установленному в договоре, покупатель должен составить акт по форме № ТОРГ-2 (утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.98г. №132), который является юридическим основанием для предъявления претензий поставщику. Акт составляется комиссией, в состав которой должны входить материально ответственные лица торговой организации, представитель поставщика (возможно составление акта в одностороннем порядке при согласии поставщика или его отсутствии). В сопроводительном документе к акту, покупателю необходимо указать способ погашения долга перед ним – возвратить денежные средства или оставить их в счет будущих отгрузок.
1.3. Также покупатель должен представить поставщику на возвращаемый товар, который не соответствует количеству и качеству товарную накладную (№ ТОРГ-12) и счет фактуру (п.2.1.9. Методических рекомендаций и требования п.1 ст.172 Налогового Кодекса РФ).

Возврат и обмен товара осуществляется при выполнении следующих условий:
- отсутствие нарушений пломбировки узла (если завод-изготовитель ее устанавливает);
- отсутствие внешних механических повреждений;
- отсутствие следов разборки,  либо иного вмешательства;
- наличие копии накладной, по которой приобретался товар;
- наличие выданного заводского паспорта (если завод-изготовитель прилагает);
- наличие правильно оформленного акта рекламации, Торг-2, Торг-12 и счета-фактуры.