Главная
|
О нас
|
Каталог
|
Схема проезда
|
Прайс-лист
|
Менеджеры
|
Заказ
|
Э/приводная арматура
E-mail:info@bkarm.ru
(495)925-51-64
107076, г.Москва, а/я 83

Новости
Краны
Вентили
Клапаны
Задвижки
Затворы
Конденсатоотводчики
Электроприводы
Фланцы
Детали трубопроводов
Крепеж
Фитинги резьбовые
Трубные заготовки
Фильтры и грязевики
Люки и дождеприемники
Биметаллические радиаторы
Гидранты и подставки
Краны шаровые под электропривод
Полезная информация
Вакансии
Э/приводная арматура

При заказе товара через форму

 ""Заказ ТПА""

 гарантируем скидки

Краны  ТМ Маршал

Краны Breeze







Доставка товара


Главная > Краны шаровые

Краны шаровые

Краны шаровые с пробкой в виде шара со сквозным отверстием для прохода среды получают широкое применение для различных условий работы.

На складах ООО «БК-Арматура» всегда имеются в наличии качественные краны шаровые:
 
Краны шаровые латунныеКраны шаровые латунные - 11б27п на газ, 11б27п1 на воду, 11б27п с краном Маевского, 11б27п со спуском. Применяются краны шаровые  латунные на трубопроводах для воды, пара и самосмазывающих жидкостей при температуре до 150 градусов, а также на газ.  

Цены на краны шаровые 11б27п.
Цены на краны шаровые 11б27п1.
Цены на краны шаровые со спуском.
Цены на краны шаровые с краном Маевского.

Краны шаровые ТМ МаршалКраны шаровые ТМ Маршал  - стальные разборные и цельносварные краны 11с67п  разных модификаций: с присоединением - фланцевое, под приварку, муфтовое, межфланцевое; разных марок стали - ст20, ст09Г2С, нержавеющих сталей; на пар, нефтепродукы. Применяются  краны шаровые стальные 11с67п на холодную и горячую воду, газ, нефтепродукты и прочие слабоагрессивные среды, в качестве запорного устройства на трубопроводах в системах водо-,тепло- и газоснабжения, предприятиях теплоэнергетики, в химической, нефтеперерабатывающей промышленности при температуре от -40 до +180 С.

Цены на краны шаровые 11с67п фланцевые.
Цены на краны шаровые 11с67п под приварку.
Цены на краны шаровые 11с67п муфтовые.
Цены на краны шаровые 11с67п межфланцевые.
Краны шаровые подземные 11с67п


Краны шаровые ТМ BreezeКраны шаровые ТМ Бриз -  стальные краны серии Silver - разборные: 11с41п  Ру-1,6МПа;  11с64п Ру-2,5МПа;  11с42п Ру -1,6МПа - с укороченной строительной длиной; серии Europe - цельносварные: фланцевые 11с32п, 11с33п, 11с38п; под приварку -  11с31п, 11с37п; комбинированное присоединение (фланец/сварка) -11с34п; муфтовые - 11с39п, 11с39п1.  Применяются в качестве запорного устройства в системах питьевого и технического водо-, пароснабжения, систем теплоснабжения; в системах отопления и охлаждения; в системах транспортиртировки природного газа и нефтепродуктов.


Краны шаровые чугунныеЧугунные шаровые краны - 11ч37п. Предназначены для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах объектов газового хозяйства, водо- и теплоснабжения и др. с температурой рабочей среды не более +200 С.

Цены на чугунные шаровые краны.


Шаровые краны обладают всеми основными преимуществами конических кранов: прямоточностью и низким гидравлическим сопротивлением, постоянством взаимного контакта уплотнительных поверхностей (уменьшающим коррозию и позволяющим применять смазку), малыми габаритами.
В то же время шаровые краны имеют и серьезные преимущества перед коническими.
Во-первых, как прбка, так и корпус крана благодаря сферической форме имеют меньшие габариты и вес, а также большую прочность и жесткость по сравнению с коническими кранами на те же параметры. Для шаровых кранов не нужны ребра жесткости, усложняющие технологию отливки.
Во-вторых, краны с коническим затвором обладают тем недостатком, что технологически трудно получать одинаковую геометрию конусов корпуса и пробки. Даже при незначительном различии углов при вершине конусов корпуса и пробки, последние будут только теоретически, касаться корпуса по окружности, лежащей в плоскости, перпендикулярной к оси конуса. Между тем такое различие в конусности неизбежно при обработке уплотнительных поверхностей корпуса и пробки с разных установок (как это обычно делается при изготовлении кранов больших проходов). Практически даже после притирки контакт уплотнительных поверхностей неравномерен по высоте конуса. При этом достаточно плохого контакта вверху или внизу конуса для того, чтобы герметичность крана была нарушена, так как при этом отсутствует замкнутая область контакта уплотнительных поверхностей вокруг прохода. У шаровых кранов имеется принципиальное преимущество перед коническими: даже при небольшом несовпадении радиусов сферы пробки и уплотнительного кольца теоретический контакт между ними происходит по окружности вокруг прохода. Это означает, что даже при неточном изготовлении поверхность контакта уплотнительных поверхностей корпуса и пробки полностью окружает проход и герметизирует затвор шарового крана. Таким образом, конструкция шаровых кранов менее чувствительна к неточностям изготовления и обеспечивает гораздо лучшую герметичность.
В-третьих, изготовление шаровых кранов менее трудоемко (при наличии необходимого оборудования). Это объясняется тем, что наиболее трудоемкие операции при изготовлении кранов - механическая обработка и притирка уплотнительных поверхностей корпуса и пробки. В шаровых кранах, в отличие от конических, уплотнительных поверхностей в корпусе нет, они есть только на уплотнительных кольцах, размеры которых во много раз меньше, чем размеры корпусов конических кранов (отсюда и резкое снижение трудоемкости). Кроме того, в шаровых кранах с кольцами из пластмассы вообще отпадает необходимость в притирке уплотнительных поверхностей. Здесь пробку обычно хромируют или полируют.
Однако изготовление шаровых кранов сопряжено с принципиальными трудностями. Дело в том, что конус легко обрабатывается на обычном токарном станке, а для изготовления сферы необходимы специальное оборудование или приспособления. Кроме того, для создания необходимого при герметичности удельного давления на металлических поверхностях требуется приложить значительные усилия. В конических кранах эта проблема решается принципиально просто за счет разложения сил на конусе.
В шаровых же кранах этот вопрос разрешен двумя путями.
Первый путь - применение шаровых кранов со смазкой на высокие давления среды и большие проходы (главным образом, для магистральных газо- и нефтепроводов). При этом усилие, создаваемое перепадом давлений среды на большой площади, позволяет надежно герметизировать затвор, а применение смазки уменьшает необходимые усилия для управления краном.
Второй путь стал технически возможным в связи с разработкой и получением новых типов пластмасс (фторопласты, полиамиды и др.), выдерживающих высокие удельные давления, коррозионностойких и с низкими коэффициентами трения по металлу. Это позволило применить в шаровых кранах пластмассовые уплотнительные кольца, что снизило необходимые для герметичности затвора усилия (вследствие гораздо более низкого модуля упругости пластмасс). В то же время использование пластмассовых колец связано со сложностью их крепления в конических кранах, большим расходом дорогих высококачественных пластиков и др.

Шаровые краны, rhfys ifhjdst, шаровые стальные краны, шаровые латунные краны, шаровые чугунные краны.